Описание каждого из открытых уровней.
Уровни
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-06-15 23:14:17
Поделиться22015-06-15 23:14:38
0 уровень. Вход в подземелье.
Особенности ландшафта:
Флора и фауна:
Нулевой уровень находится на поверхности земли. Несколько соединенных друг с другом скал, окруженных выжженным полем, с редко растущей сухой травой, скрывают вход в подземелье от посторонних глаз. Поле небольшое по размеру, примерно 300 метров в радиусе, переходящее в лес через кустарники.
Еда: Здесь очень мало дичи, пригодной для пищи. Если повезет, то можно найти зажаренную после пожара зверюгу или же полуразложившуюся мертвечину.
Растения: Редкие кустарники среди поля. Камни окружены низко растущими соснами
Бонусы
поиск в игре. Не открыто
Поделиться32015-06-15 23:15:05
1 уровень. Грибное царство.
Особенности ландшафта:
Флора и фауна:
Первый подземный уровень представляет собой огромную продолговатую пещеру (около 5 километров изведанного пространства), стены которой покрыты сетью люминесцентного мха. Множество ручьев и каналов соединяют пруды, большинство из которых наполнены кислой жидкостью. Практически повсеместно растут грибы, образуя своеобразный лес.
Обитатели: Основными обитателями первого уровня являются животные, класса трилобитов. Они имеют хищную натуру, питаются только свежей плотью. Необычайно живучи. Самая крупная известная особь в этих местах достигала трех метров в длину.
Растения: Огромные грибы. Размножаются плотоядными спорами. Прорастают только на органике. Ускоренный рост, способность реагировать на внешние раздражители. Имеют мясистые внутренности.
Листовые растения. Низко растущие, с крупными листьями растения. Лист гладкий, имеет поперечные прожилки. Лист острый, жесткий.
Бонусы
поиск в игре. Не открыто
Поделиться42015-06-15 23:15:29
2 уровень. Пустыня Крик.
Особенности ландшафта:
Флора и фауна:
Второй подземный уровень - бескрайняя пустыня. Путь на этот уровень лежит через туннель. Чтобы выбраться с этого уровня, необходимо найти выход, скрытый в песках. Тонны песка, скалы, изредка выглядывающие из под него, несколько колоний кактусов. Первый из уровней, на котором появляется небо. Небо представляет собой сгусток газов, собравшихся под крышей пещеры. Газы взаимодействуют друг с другом, реакция идет с выделением огромного количества тепла и рыжего света. Когда реакция утихает, то наступает своеобразная ночь.
Обитатели: Мелкие насекомые, членистоногие, крупные ящеры и змеи. Все чаще замечают, что пески пустыни скрывают еще одно крупное животное, перемещающееся под землей.
Растения: Колонии кактусов, способных реагировать на происходящие вокруг них действия с помощью чувствительных клеток покровной ткани. Их макушки и иглы всегда повернуты в сторону потенциальной опасности. Кактусы имеют неограниченный рост. Колючки разного размера, от сантиметра, до, практически, метра длинной. Особенностью кактусов является способность общаться с помощью звуков, издаваемых ударами их колючек друг о друга (скорее всего улавливают звуковые волны механическим путем)
Бонусы
поиск в игре. Не открыто
Поделиться52015-06-15 23:15:42
3 уровень. Жадная вода.
Особенности ландшафта:
Флора и фауна:
Дорога сюда не из легких. Персонаж проваливается в речной туннель, ведущий в большую воду. Вода в туннельной реке холодная, русло с множеством порогов и изгибов. Концовкой пути является невысокий водопад, вливающийся в теплое озеро на одном из маленьких островов, которыми усыпано море (так называется большое пещерное озеро (радиус равен 3 километра). В озере находится множество островов, территория которых слишком мала для нормального существования. расстояние между островами разное, от несколько сотен метров, до километра. Глубина воды так же варьируется.
Обитатели: Огромное разнообразия хищных и травоядных рыб различных размеров. Не редкими гостями являются хищные киты-убийцы, ихтиозавры. Так же обитает пара особей мозазавров.
Растения: водоросли и подводные деревья.
Бонусы
поиск в игре. Не открыто